Цистерна | Цистерна емкостью 8000 л нетто, цилиндрического сечения. Материал высокоуглеродистая сталь FE 410 2 KWSO толщиной 4,20 мм, передняя и задняя стенки из штампованной стали толщиной 4,20 мм: • подрамник из профилей, выполненный по размерам выбранного шасси; • 2 внутренние противолновые переборки; • смотровой люк D=500 мм для обслуживания, трап и лестница с откидными поручнями; • индикатор уровня жидкости в цистерне; • сливной тарельчатый клапан D=100 мм на дне цистерны; • трубчатый теплообменник, площадь теплообмена 16 м кв; • термометр для контроля температуры со шкалой 0-250°С; • теплоизоляция из минеральной ваты, толщиной 100 мм, плотность 100 кг/м куб.; • внешняя обшивка из стали с покрытием из полимер-алюминия; • передняя и задняя стенки внешней обшивки толщиной 3 мм. • проблесковый маячок |
Привод | Дизельный двигатель LOMBARDINI 1400, треххцилиндровый вертикальный, мощностью 25 кВт. при 3000 об/мин, с жидкостным охлаждением, укомплектован: • Электростартер с питанием от бортовой сети автомобиля; • электростоп; • пульт управления, расположен сзади кабины; • глушитель, фильтры; • радиатор охлаждения с вентилятором; • защитный картер; • группа гидронасосов для привода сервисных гидроцилиндров и гидромотора |
Битумный насос | Насос шестеренчатый, погружен в цистерну, работающий в контакте с вяжущим: • Привод от годромотора; • производительность 24 000 л/час; • всасывающий клапан и выходной клапан с бай-пасом; • фильтр на всасывающем патрубке; • постоянное перемешивание вяжущего за счет наличия 3-х ходового клапана |
Нагрев материала | Обогреватель на диатермическом масле «RV-60», производительность 60.000 кКал/ч, укомплектован: • Горелка высокого давления, полностью автоматическая, марки РИЕЛЛО, питание 24 В от бортовой системы автомобиля; • циркуляционный насос диатермического масла, для обогрева теплообменников в цистерне и распределительной рампы; • топливный бак емкостью 100 л для питания горелки, дизельного двигателя, промывки насоса и распределительной штанги; • пульт управления с предохранительными устройствами; • термостат и регулятор давления; • расширительный бачек на 50 л; • дымоход из нержавеющей стали; • все органы контроля и управления расположены в кабине. |
Ручное распределение материала | Ручной распределитель • 2 форсунки; • бронзовый запорный кран, управляемый с рукоятки; • шланг металлический гибкий длиной 4 м, с соединительными штуцерами. |
Распределительная рампа | Рампа установлена на подрамнике цистерны, ширина до 4 м • Центральная распределительная штанга шириной 2,5 м; • телескопические боковые расширители с гидравлическим приводом; • регулировка высоты распределительной рампы с помощью гидравлического привода; • управление работой форсунок осуществляется пневматическим приводом из кабины водителя; • автоматическая циркуляция эмульсии при прерывании процесса разбрызгивания, масляная рубашка центральной распределительной штанги, боковых расширителей; • 2 телескопических трубопровода подачи и возврата битума с обогревом маслянной рубашкой; • резиновый фартук для защиты от брызг. |
Система контроля процесса распределения вяжущего | • бортовой компьютер позволяет автоматически поддерживать запрограммированный расход от 0,20 до 3,0 кг/м кв.; • датчик питания; • указатель реальной скорости; • указатель давления на форсунках; • регулятор давления. Все оборудование монтируется в кабине автомобиля. |
Обработка поверхностей | Все металлические части гудронатора обработаны одним слоем антикоррозионного покрытия и одним слоем полуматовой краски черного цвета. |
Дополнительное оборудование, включенное в комплектацию | • Маркировка и знаки опасности согласно нормативам ООН; • огнетушители. |
Характеристики вяжущего для транспортировки и распределения | • Битум, класс опасности 3 9; • удельная плотность вяжущего 1.184 кг/м куб.; • расчетное давление 0,426 Бар; • Рабочее давление 0,228 Бар; • максимальная температура вяжущего при перевозке 300° C; • совместимость с нержавеющей сталью; • нижняя выгрузка |
Сертификация | • Сертификат пожаростойкости цистерны MC 813; • Цистерны маркирована «ЕС» и соответствуем всем нормативам ЕС для данного вида оборудования. |
Шасси под монтаж | Гудронатор монтируется на шасси грузоподъемностью от 13 т. Шасси должно соответствовать нормам ADR и иметь все соответствующее дополнительное оборудование. |