SP/BM-80

Автогудронаторы IMPIANTI GUTHERM для модифицированного битума.
Автогудронатор серии «SP/BM» для модифицированного битума с теплогенератором на диатермическом масле и телескопической распределительной штангой с гидравлическим приводом.
Все автогудронаторы GUTHERM управляются водителем, непосредственно из кабины и не требуют дополнительного персонала, что гарантирует высокую производительность при невысоких затратах на персонал.

Технические характеристики

Цистерна Цистерна емкостью 8000 л нетто, цилиндрического сечения. Материал высокоуглеродистая сталь FE 410 2 KWSO толщиной 4,20 мм, передняя и задняя стенки из штампованной стали толщиной 4,20 мм:
• подрамник из профилей, выполненный по размерам выбранного шасси;
• 2 внутренние противолновые переборки;
• смотровой люк D=500 мм для обслуживания, трап и лестница с откидными поручнями;
• индикатор уровня жидкости в цистерне;
• сливной тарельчатый клапан D=100 мм на дне цистерны;
• трубчатый теплообменник, площадь теплообмена 16 м кв;
• термометр для контроля температуры со шкалой 0-250°С;
• теплоизоляция из минеральной ваты, толщиной 100 мм, плотность 100 кг/м куб.;
• внешняя обшивка из стали с покрытием из полимер-алюминия;
• передняя и задняя стенки внешней обшивки толщиной 3 мм.
• проблесковый маячок
Привод Дизельный двигатель LOMBARDINI 1400, треххцилиндровый вертикальный, мощностью 25 кВт. при 3000 об/мин, с жидкостным охлаждением, укомплектован:
• Электростартер с питанием от бортовой сети автомобиля;
• электростоп;
• пульт управления, расположен сзади кабины;
• глушитель, фильтры;
• радиатор охлаждения с вентилятором;
• защитный картер;
• группа гидронасосов для привода сервисных гидроцилиндров и гидромотора
Битумный насос Насос шестеренчатый, погружен в цистерну, работающий в контакте с вяжущим:
• Привод от годромотора;
• производительность 24 000 л/час;
• всасывающий клапан и выходной клапан с бай-пасом;
• фильтр на всасывающем патрубке;
• постоянное перемешивание вяжущего за счет наличия 3-х ходового клапана
Нагрев материала Обогреватель на диатермическом масле «RV-60», производительность 60.000 кКал/ч, укомплектован:
• Горелка высокого давления, полностью автоматическая, марки РИЕЛЛО, питание 24 В от бортовой системы автомобиля;
• циркуляционный насос диатермического масла, для обогрева теплообменников в цистерне и распределительной рампы;
• топливный бак емкостью 100 л для питания горелки, дизельного двигателя, промывки насоса и распределительной штанги;
• пульт управления с предохранительными устройствами;
• термостат и регулятор давления;
• расширительный бачек на 50 л;
• дымоход из нержавеющей стали;
• все органы контроля и управления расположены в кабине.
Ручное распределение материала Ручной распределитель
• 2 форсунки;
• бронзовый запорный кран, управляемый с рукоятки;
• шланг металлический гибкий длиной 4 м, с соединительными штуцерами.
Распределительная рампа Рампа установлена на подрамнике цистерны, ширина до 4 м
• Центральная распределительная штанга шириной 2,5 м;
• телескопические боковые расширители с гидравлическим приводом;
• регулировка высоты распределительной рампы с помощью гидравлического привода;
• управление работой форсунок осуществляется пневматическим приводом из кабины водителя;
• автоматическая циркуляция эмульсии при прерывании процесса разбрызгивания, масляная рубашка центральной распределительной штанги, боковых расширителей;
• 2 телескопических трубопровода подачи и возврата битума с обогревом маслянной рубашкой;
• резиновый фартук для защиты от брызг.
Система контроля процесса распределения вяжущего • бортовой компьютер позволяет автоматически поддерживать запрограммированный расход от 0,20 до 3,0 кг/м кв.;
• датчик питания;
• указатель реальной скорости;
• указатель давления на форсунках;
• регулятор давления.
Все оборудование монтируется в кабине автомобиля.
Обработка поверхностей Все металлические части гудронатора обработаны одним слоем антикоррозионного покрытия и одним слоем полуматовой краски черного цвета.
Дополнительное оборудование, включенное в комплектацию • Маркировка и знаки опасности согласно нормативам ООН;
• огнетушители.
Характеристики вяжущего для транспортировки и распределения • Битум, класс опасности 3 9;
• удельная плотность вяжущего 1.184 кг/м куб.;
• расчетное давление 0,426 Бар;
• Рабочее давление 0,228 Бар;
• максимальная температура вяжущего при перевозке 300° C;
• совместимость с нержавеющей сталью;
• нижняя выгрузка
Сертификация • Сертификат пожаростойкости цистерны MC 813;
• Цистерны маркирована «ЕС» и соответствуем всем нормативам ЕС для данного вида оборудования.
Шасси под монтаж Гудронатор монтируется на шасси грузоподъемностью от 13 т. Шасси должно соответствовать нормам ADR и иметь все соответствующее дополнительное оборудование.