Емкость | Цилиндрического сечения, материал сталь Fе.420В толщиной 4,0 мм, передняя и задняя стенки из штампованной стали толщиной 4,0 мм. Теплоизоляция из минеральной ваты, толщиной 100 мм, плотность 100 кг/м куб. Внешняя обшивка из стали с покрытием из полимер-алюминия, передняя и задняя стенки внешней обшивки толщиной 3 мм. |
Тип распределительной рампы | Складного типа, с центральной распределительной рампой и боковыми дополнительными распределителями, с ручным (подъемным) или гидравлическим (телескопическим) складыванием. Устройство для регулировки высоты распределительной рампы с ручным или гидравлическим приводом. С системой автоматической циркуляции эмульсии, при прерывании процесса разбрызгивания, для обогрева распределительной штанги и форсунок. |
Ширина центральной распределительной рампы (м) | 2.5 |
Ширина боковых складных распределителей (м) | По заказу |
Общее количество форсунок | До 32 шт., управление работой форсунок осуществляется с помощью сервопривода с пневматическим или гидравлическим цилиндром из кабины водителя, питание системы от пневматической системы автомобиля или независимой гидравлической станции. |
Ширина обрабатываемой поверхности (м) | От 2,5 до 8 |
Автоматическое разбрызгивание | Давление разбрызгивания регулируется автоматически с помощью бортового компьютера позволяет автоматически поддерживать запрограммированный расход от 0,20 до 3,0 кг/м кв |
Дизельный двигатель | LOMBARDINI, двухцилиндровый вертикальный, мощностью 28 л.с. при 2000 об/мин, запускается с помощью электростартера, (24 V, прямой ток), от аккумулятора автомобиля. Двигатель приводит битумный насос посредством сцепления с управлением рычагом и гибкого соединения. |
Предварительный нагрев | Обогреватель на дизельном топливе с внутренним трубчатым элементом U- образной формы, укомплектован: горелка высокого давления, полностью автоматическая, марки РИЕЛЛО на 100.000 Ккал/ч; топливный бак емкостью 100 л для питания горелки, дизельного двигателя, промывки насоса и распределительной штанги; гибкие трубопроводы из нержавеющей стали; электрощит управления с инвертором и магнитным выключателем, питание от бортовой сети автомобиля; термостат для регулирования температуры 30-180°C; микровыключатель при достижении минимального уровня продукта. |
Насос битума | Насос шестеренчатый, погружен в цистерну, работающий в контакте с вяжущим, производительность 24 000 л/час; всасывающий клапан и выходной клапан с байпасом; фильтр на всасывающем патрубке. |