Снегоочиститель ZAUGG Mobl 170

Снегоуборщик Mobl 170 это полностью автономный блок, оборудованный двигателем, аккумулятором, топливным баком, системой охлаждения и т.п. Предназначен для прокладывания зимних дорог в снежной целине, очистки внутригородских и шоссейных дорог от наносов свежевыпавшего и плотного снега (плотностью до 0,8 т/м3), а также разбрасывания смёрзшихся отвалов, образованных бульдозерами и плужными снегоочистителями.

Предохранительные муфты защищают режущие рейки от поломки при встрече с препятствием и восстанавливают соединение автоматически. Замена срезаемой шпонки не требуется!

Боковой наклон снегоуборщика для оптимального положения по отношению к поверхности земли.

Поворачиваемый и наклоняемый снегоотводящий короб для точного отвода снега.

Всеми движениями снегоуборщика можно управлять через панель управления и джойстик.

Загрузочные короба разной длины для погрузки снега.

Как принадлежность, система освещения, устанавливаемая наверху снегоуборщика.

Под заказ возможны дополнительные принадлежности (боковая опора режущей рейки и т.п.)

Требуемая статическая нагрузка опрокидывания на колесный погрузчик: 5750-6600 кг.

Система управления

Снегоуборщик ZAUGG Monobloc имеет удобный пульт управления с дисплеем и многофункциональным рычагом управления – джойстиком. Этот пульт можно установить в любом месте. Управление гидравлическими перемещениями производится централизованно через джойстик.

Сюда входит, например, запуск и остановка блока, регулировка оборотов двигателя, переключение передач, плавающее положение, боковой наклон, перемещения снегоотводящего колеса и т.п. Дисплей расположен в корпусе вместе с кнопкой АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ. На дисплее отображаются различные функции и состояние рабочих органов, наиболее важнейшими из которых являются показания блока электронного управления дизельным двигателем и функции перемещения. Система управления двигателем основана на современнейшей технологии шины CAN. Таким образом, обеспечивается еще большее удобство эксплуатации, четкость конфигурирования, безопасность и надежность. Кроме того, пульт очень компактный, простая проводка и установка, пульт можно установить в любом удобном месте в кабине водителя погрузчика. Кроме того, предлагается высокое соотношение «затраты-выгода».

Опции для Mobl 170

Загрузочный короб

Можно установить загрузочный короб для погрузки снега в грузовики в городе или сельской местности. Загрузочный короб устанавливается между снегоотводом и приводом снегоотвода. Загрузочный короб может быть различной длины от 60 до 140 см в зависимости от высоты бортов грузовика.

Система освещения

Система освещения включает в себя фары ближнего/дальнего света с встроенным указателем поворотов. Эти фары используются для освещения территории при уборке снега, когда штатному освещению тягача препятствует снегоуборщик. Управление варами производится через пульт, установленный в кабине водителя, а указатели поворотов можно подключить прямо к электросистеме погрузчика используя дополнительный кабель. Эти фары устанавливаются в прочном стальном кожухе с небьющимся стеклом.

Боковая опора для режущей рейки

Боковые опоры используются для поддержки режущей рейки при тяжелых условиях работы, таких как расчистка горных перевалов или лавин. Боковые опоры обычно устанавливаются как опция для широких снегоуборщиков.

Кнопка АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ на крышке

Дополнительная кнопка АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ устанавливается с обеих сторон крышки, что увеличивает безопасность при очистке снега в городах. Эти кнопки АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ позволяют персоналу глушить блок в случае опасной ситуации без предупреждения водителя.

Разъем NATO для пуско-зарядного устройства

Этот разъем NATO используется для запуска дизельного двигателя от внешнего источника, если аккумулятор разряжен. Возможен разъем сечением 35 мм2 или 70 мм2.

Независимый подогреватель Webasto

Независимый подогреватель Webasto используется для автономного предварительного подогрева двигателя, если нет доступа к внешнему источнику электропитания. Этим водяным обогревателем прогреваются блок цилиндров двигателя, топливный бак (частично) и масляный бак трансмиссии. Управление производится переключателем или таймером. Этот подогреватель работает от дизельного топлива и подогревает охлаждающую жидкость в дизельном двигателе. Максимальное время непрерывной работы 2 часа.

Фотографии

Трансмиссия Power-shift
Трансмиссия Power-shift
Электрошкаф
Электрошкаф
Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
Расширительный бачок с охлаждающей жидкостью
Аккумулятор
Аккумулятор
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель
Блоки гидравлических клапанов
Блоки гидравлических клапанов
Аккумулятор / наружные электрические соединения
Аккумулятор / наружные электрические соединения
Комплект инструментов
Комплект инструментов
Радиатор двигателя
Радиатор двигателя
Дизельный двигатель
Дизельный двигатель

Преимущества


Рабочая ширина 230 / 246 / 260 / 270 / 296 см

Производительность 1400 т/час

Мощность двигателя 129 кВт / 176 л.с.

Технические характеристики

Двигатель Mercedes
Тип OM904LA (EU Stage 3A)
Кол-во цилиндров 4 в ряд
Мощность, кВт /л.с. 129/176
Объем топливного бака, л 150
Коробка передач 2-скоростная трансмиссия power-shift
Снегоуборочный блок
Рабочая ширина, см 230 / 246 / 260 / 270 / 296
Высота очистки, см 125
Режущая рейка, см 90
Снегоотводящее колесо, см 85
Защита рабочего органа Отключающие муфты в режущих рейках
Снегоотвод 4 лопасти из нерж. стали или 2 стальные лопасти
Дальность отброса снега, м 15 и 35
Производительность, т/ч 1400