Среднетоннажный мусоровоз (объём бункера 19 куб. м) МСТ К23 с задней загрузкой предназначен для механизированного и ручного сбора твердых бытовых отходов и транспортирования их к местам утилизации. Уплотнение отходов осуществляется при помощи прессующей и выталкивающей плит. Выгрузка отходов осуществляется выталкивающей плитой.
Каркасный кузов выполнен из труб квадратного сечения. Внутри трубчатого каркаса встроен кузов сферической формы из стали устойчивой к деформациям.
Боковые стенки кузова, крыша и днище имеют сферическую форму, профиль которой обеспечивает равномерное распределение нагрузки в рабочем цикле и простоту схода жидкости, содержащейся в отходах. Боковые стенки выполнены из цельного стального листа.
Гидроцилиндры подающей плиты установлены вне загрузочного кузова и закрыты откидными панелями. Система уплотнения состоит из шарнирно-сочлененных плит (подающей и прессующей) движущихся по двум направляющим.
Кантователь двойного вращения, с гребешковым захватом для 2 контейнеров 120-240 л. (EN840-2) и с захватом "ручки" для контейнеров 770-1100 л. (EN 840-2.3,4 -DIN 30700) для евроконтейнеров 120-1100 л. Устройство открывания крышки контейнеров с пневматическим приводом
Шасси |
КАМАЗ 65115 |
Двигатель |
КАМАЗ-820.62-300 |
Тип |
CNG |
Максимальная полезная мощность, (л.с.) |
300 |
Максимальный крутящий момент Нм (кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
1078 |
Расположение и число цилиндров |
V-8 |
Рабочий объем, л |
11,76 |
Количество баллонов |
4х80 + 4 х100 |
Объём газовых баллонов, л |
720 |
Объём газа, закачиваемого в баллоны (при давлении в 20 Мпа), куб. м |
144 |
Полезный объем кузова (цистерны), м3 |
19 |
Коэффициент уплотнения мусора при удельной массе ТБО 120 кг/куб. м |
6:1 |