Прицепной пневмонабрызг ЭД-205П

Прицепная установка для ремонта дорог методом пневмонабрызга ЭД-205П.

Прицепная установка предназначена для ямочного ремонта автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием методом струйно-инъекционного напыления с применением кубовидного щебня 4-6мм или 10-14. В качестве вяжущего используется катионная эмульсия.

Принцип работы

Щебень высыпается из самосвала, через разгрузочное окно в приемное устройство прицепной установки. Далее при помощи шнекового транспортера щебень, с заданной скоростью, равномерно, поступает в трубопровод роторной воздуходувки и далее в рабочий орган, где смешиваясь с битумной эмульсией, наносится на участок разрушения дорожного полотна. Для точного дозирования материала шнек имеет регулируемую скорость вращения, тем самым исключается неравномерная подача и обеспечивается точность пропорций материалов заполнителя.

Пульт управления рабочими операциями установлен на стреле вблизи рабочего органа, и позволяет управлять следующими операциями: управлением подачи эмульсии, каменного материала, сигнальным рожком и дросселем двигателя.

Оператор полностью контролирует работу всего оборудования с одного пульта и не отвлекается от процесса выполнения ремонта, во время проведения производственных операций оператор находится на расстоянии 1 метра от места выполнения работ.

Преимущества:

  1. Автономное оборудование спроектировано на автотранспортном прицепе, что позволяет широко использовать парк строительныз самосвалов
  2. Шнековый транспортер с плавно изменяемой скоростью подачи щебня в рабочий орган пневмонабрызга
  3. Мощная воздуходувка с регулируемой скоростью потока
  4. Стабильная, регулируемая подача каменного и вяжущего материала на ремонтируемый участок
  5. Подогрев бака хранения эмульсии
  6. Система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах
  7. Привод оборудования осуществяется автономным дизельным двигателем, мощностью 40 л.с., обуспечивающим стабильную работу всех узлов и агрегатов

Преимущества


Объем бака эмульсии 1000 литров

Шнековая подача каменного материала

Автономный привод оборудования

Технические характеристики

Габаритные размеры установки, мм 4300х2200х1950
Снаряженная масса установки, кг 1800
Полный вес установки, кг 3010
Количество осей/колес 2/4 (без запасного колеса)
Шины 185 /75R14С
Тормозная система двухпроводная, рабочий тормоз с усилителам
Производительность установки, кг/мин 50
Объем бака для эмульсии, л 1000
Подогрев бака для эмульсии автоматическая дизельная горелка
Заполнение бака для эмульсии своим насосом, через всасывающую магистраль/внешним насосом сверху, через шланг заправщика
Напряжение дизельной горелки Bekett 12 В
Тепловая мощность горелки, квт 50
Расход топлива горелки, л/ч 6,5-7,0
Назначение горелки поддержание рабочей температуры эмульсии, обогрев системы подающих шлангов рабочего органа
Рабочий радиус манимулятора, м 4,28
Вертикальный ход манипулятора над полотном, м 1,0
Вертикальный ход манипулятора ниже уровня полотна, м 0,2
Длина шланга подачи каменного материала, м 6,0
Длина подачи эмульсии, м 7,0
Сопло распределения эмульсии стальное, с 3-мя форсунками
Давление эмульсии, бар 6-8
Насос эмульсионный Т-1-60PDD
Производительность насоса, л/мин 10-18
Пульт управления контроль подачи эмульсии и каменного материала, сигнальный рожок, дроссель двигателя
Производительность роторной воздуходувки Kaeser, м3/мин 11
Избыточное давление воздуходувки, бар 1
Число оборотов воздуходувки, об/мин 4100
Дизельный двигатель LDW 1603
Мощность двигателя, л.с. 40
Число оборотов двигателя, об/мин 2100
Емкость бака, л 36
Электропитание двигателя, В 12
Привод гидросистемы ременной
Давление гидросистемы, бар 150
Системы для обслуживания и обеспечения исправной работы • система круговой циркуляции предотвращающей застывание эмульсии в трубопроводах при низких температурах
• система, промывки и продувки трубопроводов от остатков эмульсии
• счетчик моточасов, для контроля времени работы