Москва-Владивосток-Москва

 

Экспедиция блогеров Москва-Владивосток и обратно – это попытка показать что России есть что посмотреть и можно спокойно ехать из конца в конец даже на одной машине. Кроме того это этнографическая экспедиция вглубь страны. Нам любопытно сравнить города и веси, оценить прелести различных территорий и особенности жизни в разных концах необъятной Родины.

Организаторы и спонсоры проекта

  • Инициатором проекта стал известный в блогосфере маркетолог Михаил Самохин, руководитель аналитической группы по автомаркетингу
  • Российская машиностроительная компания. - ЗАО «Коминвест-АКМТ»
  • Автомобильный бренд AUDI
  • Компания «ФораСолющн» - разработчик систем позиционирования ГЛОНАСС
  • Ведущий оператор мобильной связи в России - компания МТС
  • Производитель фотоаппаратов и оптики - Leica

Почему мы спонсоры?

Сфера деятельности нашей компании включает импорт готовой продукции и комплектующих, разработку, производство, сбыт, сервис и экспорт продукции собственного производства за рубеж. Продуктовый портфель включает порядка сотни брендов в следующих направлениях: коммунальная, дорожно-строительная и аэродромная техника и коммерческий транспорт.
Мы надеемся увидеть Россию настоящую, глазами наших блоггеров, тем более, что они специалисты по автомаркетингу, именно это и привлекло нас стать участниками данного проекта. Наши представительства и сервисные центры находятся не только в крупных городах, но и в районных центрах, каждый из которых со своим колоритом, со своей историей. И очень часто о них мало знают те, кто живёт в столице. Благодаря нашей поддержке журналисты и блоггеры смогут увидеть жизнь «глубинки» своими глазами и рассказать о ней людям.

Цели проекта

Сбор аналитических данных, касающихся различных отраслей народного хозяйства. Автопробег организован с целью системного сбора статистических данных в сфере транспорта, дорожного и коммунального хозяйства, строительной отрасли, для наиболее полного удовлетворения потребностей различных категорий потребителей в объективной статистической информации о реальной ситуации, перспективах развития, внедряющихся технологиях, а также охватывает и социально-культурные и просветительские аспекты. Анализ собранных данных позволит ответить на следующие вопросы:
  1. Какова общая ситуация в дорожной, коммунальной, строительной отраслях?
  2. Какие существуют проблемы и пути их решения.
  3. Какую технику закупают дорожные коммунальные хозяйства, частники.
  4. Какая техника присутствует в каждом городе, что преобладает, импорт или продукция отечественного автопрома? Как это изменяется по мере удаления от Москвы, работает ли вообще ГЛОНАСС, после МКАД?
  5. Как происходит сбор отходов в различных регионах. Готовы ли мы к переходу на раздельный сбор отходов в России?
  6. Какие системы освещения на трассах? Применяются ли где-нибудь светодиодные светильники? Где освещение отсутствует вообще?